0
Отвечен

Задавать приоритетный регион в гранулярных подсказках по адресу

Konstantin Stepanenko 9 лет назад обновлен Антон Жиянов 9 лет назад 13
Добрый день.
Спасибо за гранулярные подсказки!

По ним есть вопрос — можно ли задать регион слабым условием. То есть, чтобы сначала шли подсказки по этому региону, а если их нет, то по другим регионам?
Просто улиц Ленина у нас много, а заставлять вводить каждый раз регион — плохо. Хотелось бы подставлять его по геопозиции (или по уточнению геопозиции — пользователь может сам выбрать регион на сайте), но при этом, чтобы он не был обязательным.

У вас на сайте это решается как-то примерно так и решается, поэтому возможность наверняка есть, но какой параметр надо передавать в АПИ?

На странице гранулярных подсказок регион задается жестко.

Спасибо.
На рассмотрении
Я дополнил пример, город определяется по геопозиции. Посмотрите, это то, чего вы ожидаете?
Не совсем. Я имею ввиду то, что у вас на сайте https://dadata.ru/suggestions/
Я начинаю вводить «Варшавское шоссе», первое время он дает подсказки по Питеру, потому что я из Питера. Но потом, когда становится ясно, что Варшавского шоссе в Питере нет, то он подставляет его же из Москвы и других регионов. То есть Питер как бы является приоритетным по подсказкам, но им всё не ограничивается.
Так в гранулярных подсказках это работает «из коробки». Начните ввод с улицы, и первыми будут улицы из Питера.
Он работает по геопозиции или я могу передать параметром регион, который считаю приоритетным?
Работает по геопозиции. Или можете передать параметром geoLocation.
Отлично, это то, что нужно, видимо) Спасибо!
А как задать регион без klard_id?
geoLocation: { region:"Санкт-Петербург" } не подходит.

Спасибо.
Без klard_id никак. А чем вас не устраивает kladr_id?
Тем, что нам в базе данных надо хранить ещё идентификатор, кроме "Санкт-Петербург" :)
Можно передавать так: geoLocation: { kladr_id: '78' }
А можете список соответствий типа 78 — «Санкт-Петербург» для всех регионов дать? Чтобы мы сверились, а то вдруг с Крымом, например, выйдут различия.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho