Ваши комментарии
В целом поддерживаю инициативу. Однако, по опыту классификация по ТНВЭД не простая задача. Не всегда можно правильно автоматически определить код по названию товара. На мой взгляд, для этой цели правильнее будет использовать базу ГТД, а не сам классификатор.
9 лет назад
Более того, когда юзер увидит, что происходит анализ введенной инфы, то появляется большая вероятность того, что он передумает писать в поле 11111111 или 00000000 вместо реального телефона. Но это чисто предположение и чуть чуть психологии))
Да, маска ввода это зло, как показала практика
Тема архиважная и нужная! На многих коммерческих сайтах есть т.н. "Заказ звонка". А также многие юзают IP телефонию для связи с клиентами. Я двумя руками за такую фичу!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho