Ваши комментарии
Судя по всему поиск по части совпадения БИК так и не работает, вы не будете вообще это дорабатывать?
Функционал по-прежнему актуален, уточните пожалуйста, есть ли в планах его реализация?
Мы обновляем данные по некоторым организациям, которые нам интересны. Их становится всё больше и в связи с этим вопрос: во сколько по времени происходит обновление справочника (условно: 9:00 всё гарантированно обновится и т.д.)? Чтобы мы сразу после обновления могли запросить данные и не ходить несколько раз в течении дня.
Тоже хотели бы такой функционал видеть. Для расширения нашего функционала для пользователей, когда они ищут себе контрагента.
Адреса выбирают пользователи, если у вас буквы приклеиваются к корпусу или дому, то они так и выбирают, а потом отправляются в ФНС неправильно заполненные с их точки зрения документы.
Потому что если ты заполнишь в документах для ФНС адрес: "Санкт-Петербург Красное Село шоссе Гатчинское, д. 13, корпус 3, литер А, квартира 6" как "Санкт-Петербург Красное Село шоссе Гатчинское, д. 13А, корпус 3, квартира 6" или "Санкт-Петербург Красное Село шоссе Гатчинское, д. 13, корпус 3А, квартира 6" то мигом получишь отказ потому что такого адресного объекта не существует.
Потому что, внимание, ФНС сама поддерживает ФИАС и обновляет и по нему же сверяется и самодеятельность в виде приклеивания "буков" к домам и корпусам их расстраивает так что они строчат отказы.
Возврат денег меня интересует в меньшей степени, нежели информация.
Вы хотя бы можете сказать, что они где-то в бэклоге лежат и будут выпущены в перспективе 3/6/12 месяцев или вообще никакой информации? Нужно ли пробовать искать какой-то другой вариант или дополнительный или можно просто подождать какое-то дискретное время и всё будет.
Купил платный тариф "Максимальный" и очень разочарован, что полей с долями в ответе АПИ нет, хотя я был на 100% уверен, что они там будут.
В выписке из ЕГРЮЛ они есть в свободном доступе. И тот же rusprofile их показывает без проблем.
Просьба к вам - рассмотрите возможность их включения в ближайшее время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Всё, разобрались надо использовать метод suggestion