0
Не ошибка
В IE10 в MS Dynamics CRM2011 вылетает ошибка на форме
В IE10 в MS Dynamycs CRM2011 вылетает ошибка на форме, к которой подключен плагин jquery:
SCRIPT7002: XMLHttpRequest: Network Error 0x80070005, Access is denied.
Что делать, как обойти?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дайте, пожалуйста:
Также зайдите на http://whatbrowser.ru/, и пришлите ссылку, которую вам выдаст сайт.
Добрый день!
Вот код, через который подключаю плагин:
InitializeDaDataSuggestions: function () {
if (window.navigator.userAgent.indexOf("Trident/6.0") > 0) {
$.getScript(GMCS.Yota.Case.IdControls.JquerySugestionsForIE10, null);
};
$("#yt1_address").suggestions({
serviceUrl: "https://suggestions.dadata.ru/suggestions/api/4_1/rs",
token: "3a2726bfb03785b83f8f5580b6ec740747f3064b",
type: "ADDRESS",
/* Вызывается, когда пользователь выбирает одну из подсказок */
onSelect: function (suggestion) {
console.log(suggestion);
}
});
<script type="text/javascript" src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jquery/1.10.2/jquery.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="https://cdn.jsdelivr.net/jquery.suggestions/16.2.2/js/jquery.suggestions.min.js"></script>
CORS не используем
Скрин ошибки:
https://gyazo.com/f03bbf4f39a6c934b58db90b1064439c
Скрин ошибок в отладчике:
https://gyazo.com/4fd018d1d03073fa4aed404f40f241ad
В Chrome всё работает, в IE11 не всплывают подсказки. В IE10 при подключённом плагине подсказки всплывают, но при сохранении возникает ошибка. Чтобы проверить работу в IE10, я запускаю эмуляцию работы IE10 в IE11.
Чтобы диагностировать проблему, нужно больше информации:
На закладке «Сеть» предварительно нажмите кнопку «Начать сбор».
Либо, если есть возможность, временный доступ к сайту, на котором воспроизводится проблема.
Вопрос разрешился: убрал блок кода, предназначенный для IE10