+32
На рассмотрении

Несколько API ключей в личном кабинете

Анонимный 4 года назад обновлен Александр 6 месяцев назад 7

Добрый день! 

Опишу проблему, нужно в публичный доступ дать форму с подсказками и тут удобно использовать готовые js библиотеки, но в тоже время я использую API подсказок в бэкенде, например периодически проверяю не ликвидировались ли юр лица.

Было бы очень удобно иметь хотя бы 2 пары ключей, один для публичных страниц, с ограничением по доменам, другой для использования в бэкенде.

безопасность тип: идея

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Спасибо за идею, учтём на будущее.

Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Спасибо за идею, учтём на будущее.

+1

У меня похожая проблема. Хотелось бы иметь возможность для подсказок на фронте менять токен периодически и независимо от токена в мобильном приложении (что проблематично).

Например, карты Mapbox дают возможность сгенерировать несколько независимых токенов с разным скоупом для разных проектов, при этом для всех токенов в одном аккаунте общие лимиты и тарификация.

Было бы здорово, если бы так же можно было и в Дадате.

Спасибо, что написали, подумаем.

+1

Присоединюсь. Для большой компании очень актуально – под одним договором могут работать несколько сервисов и контролировать потребление лимитов и расходов очень тяжело. 

+1

Присоединяюсь. Нужен общий лимит и тарификация, но разные ключи под разные продукты. А также возможность раздельного просмотра статистики запросов по ним (хотя бы как фильтр). Три года прошло после первого запроса, пожалуйста, реализуйте!!!!

Обнаружил вариант с которым проще будет дождаться реализации функционала множественности ключей доступа в самом сервисе. Но очень хотелось бы не пользоваться полумерами и видеть развитие сервиса.

+2

Поддерживаю. Есть еще и другая причина  в создании нескольких пар ключей. Например вы хотите перегенерить старые ключи и выкатить новые в релиз. Получается что надо в один момент, сгенерить, быстро прописать в 2-3 проектах, и сразу же закатить, но пока вы это все делаете/собираете/тестируете - старые ключи уже не рабочие. Пользователи видят косяки ПО и системы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho