![](/s/images/no_avatar_128.jpg)
0
На рассмотрении
Интеграция Dadata и RetailCRM
Собственно вопрос, в самом заголовке.
Со своей стороны, узнавал у технарей RetailCRM они сказали что у них работы на очереди до конца весны и раньше они не могут.
Со своей стороны, узнавал у технарей RetailCRM они сказали что у них работы на очереди до конца весны и раньше они не могут.
![](/s/cache/3a/75/3a75636b9ad9c228349f3fdaca2eff38.png)
0
На рассмотрении
Антон Жиянов 10 лет назад
А что бы вы хотели получить? Подключить подсказки к форме заказа? Проверять контактные данные по заказам и клиентам через API стандартизации? Какой вам видится сценарий использования?
![](/s/images/no_avatar_128.jpg)
0
Анонимный 10 лет назад
Мы работаем с LeadVertex сейчас, но переезжаем из-за более мощного функционала. Нам хочется так же проверять данные клиента перед отправкой ФГУП Почта России, т.е. ошибки в ФИО, адресе, отсутствие индекса. API стандартизация. У нас 3000+ лидов за месяц
![](/s/cache/3a/75/3a75636b9ad9c228349f3fdaca2eff38.png)
0
Антон Жиянов 10 лет назад
Насколько я понимаю, такую интеграцию, как в LeadVertex, могут сделать только сами разработчики RetailCRM. Что если пока вам выгружать контактные данные клиентов в Excel и проверять через сайт Дадаты?
![](/s/images/no_avatar_128.jpg)
0
Анонимный 10 лет назад
Это да, но обратно в СРМ их подгрузить нельзя будет, придется каждую заявку отдельно исправлять :( Но бесспорно оно того стоит!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho