0
Отвечен

Достоверность данных, интеграция, системы

Антон Першин 8 лет назад обновлен Антон Жиянов 7 лет назад 3

Добрый день!
1. Подскажите источник возникновения ваших данных. (из каких систем вы получаете и агрегируете данные)

2. Каков алгоритм проверки и сравнения данных между системами?

Ответ

Ответ
Отвечен

В Дадате есть 3 разных сервиса: Подсказки, Стандартизация, Поиск дублей. Если я правильно понял, вас интересует Стандартизация. Ее задача – проверить ваши данные на корректность, обогатить их дополнительной информацией. Для разных типов данных у нас разные возможности.


ФИО
Определяем, правильно клиент указал его или нет, убираем опечатки, склоняем по падежам.


Адрес
Определяем корректность адреса, существование адреса в ФИАС, пригодность адреса к почтовой доставке. Также проставляем ФИАС/КЛАДР коды, геокоординаты, рыночную стоимость квартиры, в пределах КАД адрес или нет (если нет – определяем расстояние).


Паспорт
Проверяем, действителен ли паспорт по справочнику ФМС.


E-mail
Проверяем корректность e-mail, исправляем опечатки в доменной части, сообщаем об одноразовых почтовых ящиках.


Телефон
Проверяем телефон на корректность, отделяем сомнительные номера от гарантированно хороших. Проставляем актуальные коды города, определяем оператора, сверяем телефоны с адресом и сообщить о несоответствии.


Также парсим даты и определяем марку и модель автомобиля.

Скоринговый анализ не проводим, мы оцениваем данные на корректность и пригодность к типовым бизнес-сценариям + обогащаем дополнительной информацией. Если у вас есть конкретная бизнес-задача — можем оценить, как именно наш сервис может вам помочь.


Есть API, также поддерживаем файловую обработку (xls/csv). Для интеграции достаточно зарегистрироваться и сгенерировать API-ключ в личном кабинете. Примеры API-запросов – в документации. Первые 100 запросов – бесплатно.

На рассмотрении

Добрый день!

  1. В Подсказках в качестве справочника адресов мы используем ФИАС (дополненный). Для компаний используем справочник ЕГРЮЛ. Для геолокации – базу IpGeoBase. Для банков – справочник ЦБ РФ.
    В Стандартизации для адресов снова ФИАС, для паспортов – справочник ФМС, для телефонов – справочники номерной емкости от Россвязи, ресурсы Ростелекома, данные с сайтов региональных провайдеров связи.
  2. Не очень понял ваш вопрос, уточните пожалуйста, о каких конкретно сравнениях и проверке идет речь?

Большое спасибо за ответ.

По второму вопросу, хотел понять вы предоставляете уже готовый скорринговый анализ благонадёжности или просто предоставляете данные и мы их на нашей стороне уже агрегируем и анализируем?

У меня появился третий вопрос относительно технической взаимосвязи, каким образом осуществляется интеграция с вашим сервисом API, можно получить технические детали?

Ответ
Отвечен

В Дадате есть 3 разных сервиса: Подсказки, Стандартизация, Поиск дублей. Если я правильно понял, вас интересует Стандартизация. Ее задача – проверить ваши данные на корректность, обогатить их дополнительной информацией. Для разных типов данных у нас разные возможности.


ФИО
Определяем, правильно клиент указал его или нет, убираем опечатки, склоняем по падежам.


Адрес
Определяем корректность адреса, существование адреса в ФИАС, пригодность адреса к почтовой доставке. Также проставляем ФИАС/КЛАДР коды, геокоординаты, рыночную стоимость квартиры, в пределах КАД адрес или нет (если нет – определяем расстояние).


Паспорт
Проверяем, действителен ли паспорт по справочнику ФМС.


E-mail
Проверяем корректность e-mail, исправляем опечатки в доменной части, сообщаем об одноразовых почтовых ящиках.


Телефон
Проверяем телефон на корректность, отделяем сомнительные номера от гарантированно хороших. Проставляем актуальные коды города, определяем оператора, сверяем телефоны с адресом и сообщить о несоответствии.


Также парсим даты и определяем марку и модель автомобиля.

Скоринговый анализ не проводим, мы оцениваем данные на корректность и пригодность к типовым бизнес-сценариям + обогащаем дополнительной информацией. Если у вас есть конкретная бизнес-задача — можем оценить, как именно наш сервис может вам помочь.


Есть API, также поддерживаем файловую обработку (xls/csv). Для интеграции достаточно зарегистрироваться и сгенерировать API-ключ в личном кабинете. Примеры API-запросов – в документации. Первые 100 запросов – бесплатно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho