Достоверность данных, интеграция, системы
Добрый день!
1. Подскажите источник возникновения ваших данных. (из каких систем вы получаете и агрегируете данные)
2. Каков алгоритм проверки и сравнения данных между системами?
Ответ
Добрый день!
- В Подсказках в качестве справочника адресов мы используем ФИАС (дополненный). Для компаний используем справочник ЕГРЮЛ. Для геолокации – базу IpGeoBase. Для банков – справочник ЦБ РФ.
В Стандартизации для адресов снова ФИАС, для паспортов – справочник ФМС, для телефонов – справочники номерной емкости от Россвязи, ресурсы Ростелекома, данные с сайтов региональных провайдеров связи. - Не очень понял ваш вопрос, уточните пожалуйста, о каких конкретно сравнениях и проверке идет речь?
Большое спасибо за ответ.
По второму вопросу, хотел понять вы предоставляете уже готовый скорринговый анализ благонадёжности или просто предоставляете данные и мы их на нашей стороне уже агрегируем и анализируем?
У меня появился третий вопрос относительно технической взаимосвязи, каким образом осуществляется интеграция с вашим сервисом API, можно получить технические детали?
В Дадате есть 3 разных сервиса: Подсказки, Стандартизация, Поиск дублей. Если я правильно понял, вас интересует Стандартизация. Ее задача – проверить ваши данные на корректность, обогатить их дополнительной информацией. Для разных типов данных у нас разные возможности.
ФИО
Определяем, правильно клиент указал его или нет, убираем опечатки, склоняем по падежам.
Адрес
Определяем корректность адреса, существование адреса в ФИАС, пригодность адреса к почтовой доставке. Также проставляем ФИАС/КЛАДР коды, геокоординаты, рыночную стоимость квартиры, в пределах КАД адрес или нет (если нет – определяем расстояние).
Паспорт
Проверяем, действителен ли паспорт по справочнику ФМС.
E-mail
Проверяем корректность e-mail, исправляем опечатки в доменной части, сообщаем об одноразовых почтовых ящиках.
Телефон
Проверяем телефон на корректность, отделяем сомнительные номера от гарантированно хороших. Проставляем актуальные коды города, определяем оператора, сверяем телефоны с адресом и сообщить о несоответствии.
Также парсим даты и определяем марку и модель автомобиля.
Скоринговый анализ не проводим, мы оцениваем данные на корректность и пригодность к типовым бизнес-сценариям + обогащаем дополнительной информацией. Если у вас есть конкретная бизнес-задача — можем оценить, как именно наш сервис может вам помочь.
Есть API, также поддерживаем файловую обработку (xls/csv). Для интеграции достаточно зарегистрироваться и сгенерировать API-ключ в личном кабинете. Примеры API-запросов – в документации. Первые 100 запросов – бесплатно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В Дадате есть 3 разных сервиса: Подсказки, Стандартизация, Поиск дублей. Если я правильно понял, вас интересует Стандартизация. Ее задача – проверить ваши данные на корректность, обогатить их дополнительной информацией. Для разных типов данных у нас разные возможности.
ФИО
Определяем, правильно клиент указал его или нет, убираем опечатки, склоняем по падежам.
Адрес
Определяем корректность адреса, существование адреса в ФИАС, пригодность адреса к почтовой доставке. Также проставляем ФИАС/КЛАДР коды, геокоординаты, рыночную стоимость квартиры, в пределах КАД адрес или нет (если нет – определяем расстояние).
Паспорт
Проверяем, действителен ли паспорт по справочнику ФМС.
E-mail
Проверяем корректность e-mail, исправляем опечатки в доменной части, сообщаем об одноразовых почтовых ящиках.
Телефон
Проверяем телефон на корректность, отделяем сомнительные номера от гарантированно хороших. Проставляем актуальные коды города, определяем оператора, сверяем телефоны с адресом и сообщить о несоответствии.
Также парсим даты и определяем марку и модель автомобиля.
Скоринговый анализ не проводим, мы оцениваем данные на корректность и пригодность к типовым бизнес-сценариям + обогащаем дополнительной информацией. Если у вас есть конкретная бизнес-задача — можем оценить, как именно наш сервис может вам помочь.
Есть API, также поддерживаем файловую обработку (xls/csv). Для интеграции достаточно зарегистрироваться и сгенерировать API-ключ в личном кабинете. Примеры API-запросов – в документации. Первые 100 запросов – бесплатно.