+20
На рассмотрении
Несколько номеров телефонов
Добрый день! В тестовой версии при наличии в ячейке нескольких номеров телефонов (распространенный способ записи) "исправляется" и сохраняется только 1й. Например, есть номер "8(4752) 11-22-33, 11-33-44 (бух.)", он преобразуется в "+7 4752 11-22-33". Неплохо бы добавить распознавание разделителей в записях номеров и присваивание общего кода города (например, если все номера в ячейке без кода начинаются с одних и тех же цифр). Это касается не только юр.лиц - достаточно много физиков с несколькими телефонами.
Ответ
0
Ответ
На рассмотрении
Антон Жиянов 11 лет назад
Добрый день! Спасибо за предложение. Возможно, реализуем его в дальнейшем.
Ответ
На рассмотрении
Добрый день! Спасибо за предложение. Возможно, реализуем его в дальнейшем.
Добрый день, для меня так же актуален данный вопрос.
Статус "на рассмотрении", он когда может поменяться на какой-то другой?
Статус "на рассмотрении", он когда может поменяться на какой-то другой?
Добрый день! Статус может поменяться, когда мы запланируем эту фичу к реализации. Чем больше голосов будет за фичу, тем скорее это случится :-)
Спасибо за молниеносную реакцию. :-)
У вас же был предыдущий сервис, dataq, решавший такую задачу, сейчас он уже не работает?
У вас же был предыдущий сервис, dataq, решавший такую задачу, сейчас он уже не работает?
В «Дадату» мы пока эту функциональность не включали — превращение одного "телефона" в несколько затрудняет восприятие стандартизованного файла пользователями.
Все, кому нужно иметь не один телефон, а больше, с удовольствием согласятся "затрудняться" :-)
А так, получается, что мы при нормализации теряем информацию, что не совсем правильно.
А так, получается, что мы при нормализации теряем информацию, что не совсем правильно.
Это актуально. При свободном заполнении поля телефон, накапливается много таких данных.
Да, понятно, что надо ограничивать ввод и создавать мультиполя для номера, до записи в базу, но это, как правило не первостепенная задача, а базовые скрипты маски номера приводят к проблемам пользователей. В итоге накапливается данные, требующие, к сожалению, ручной или почти ручной обработки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho