Отслеживать изменения по компаниям
Получать список ЮЛ/ИП, у которых за заданных период изменился какой-либо реквизит.
Например, сейчас для того, чтобы понять, что клиента поменялся юр. адрес, приходится с определенной периодичностью сравнивать значение в CRM с данными, которые возвращает «Дадата».
На небольших массивах данных это работает нормально, но на большом количестве записей лучше иметь возможность получать список изменений. Например «покажи список компаний, у которых что-то изменилось за период с .. по ..».
Ответ
Если вам интересна эта возможность — напишите в комментариях, чем она поможет.
Доброй ночи!
Мне в работе интересна такая возможность. Требуется с периодичностью в несколько месяцев, но имеет очень важное значение. Буду признателен за реализацию любым доступным способом.
Добрый день, нам тоже такая возможность будет очень полезна, для более оперативного получения статуса ликвидации/банкротства по ЮЛ/ИП для блокировки определенных процессов в наших системах.
Сейчас мы раз в неделю ходим в ДаДату за проверкой соответствующего статуса, такой процесс создает лишнюю нагрузку.
Удобная реализация была бы, если на стороне ДаДаты через API можно было бы создавать/обновлять списки для отслеживания изменений по ИНН/ОГРН и дальше периодически приходить в API c идентификатором списка и датой с которой интересуют изменения.
На выход ИНН/ОГРН компаний по котором произошли изменения с указанного периода, по возможности конечно еще набор реквизитов, который изменился, ну можно и без них, т/к при наличии ИНН/ОГРН изменившихся компаний можно целиком запросить данные по ним через API подсказок и произвести соответствующее обновления в наших системах.
Интересная фича.
Мы заключаем договора с контрагентами и эта фича помогла бы обновлять инфо, для выставления верной первички. Ну так же можно использовать как сигналы, например при смене ГД.
Добрый день!
Интересна такая фича, т к нужно отслеживать изменение статуса компании, а так же адреса. Для работ по переоформлению договоров и изъятию оборудования по юр адресу клиента.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если вам интересна эта возможность — напишите в комментариях, чем она поможет.