Вопросы про платный сервис
Добрый день!
В связи с переходом на платную основу, хотелось бы уточнить у Вас:
1. Будет в кодах возврата ошибка вида "Недостаточно денежных средств"?
2. Будет запрос, позволяющий получить остаток денежных средств на счете или количество оставшихся запросов?
3. Будет ли пробный бесплатный период для новых пользователей?
4. Будут ли "Подсказки" платными?
Хотелось бы предложить Вам не отключать услуги сервиса при отсутствии денежных средств, а внести ограничения (допустим, один запрос в минуту). Это было бы полезно для разработчиков, которые сервисом для себя не пользуются, но Вам "приводят" новых, "платных" пользователей.
И еще одна просьба - при регистрации нового пользователя указывать, откуда он узнал про Ваш сервис (опять же, в первую очередь, для разработчиков, чтобы было возможно анализировать спрос на их разработки).
Ответ
По вашим вопросам:
- В таких случаях будет возвращаться ответ с HTTP кодом 402 Payment Required.
- Да, добавим метод для получения баланса.
- Новые пользователи могут воспользоваться предварительным просмотром результатов обработки файла (бесплатно показываются результаты обработки первых записей).
- Как и раньше, у Подсказок остается бесплатный и платный варианты, подробности на странице подсказок.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По вашим вопросам:
- В таких случаях будет возвращаться ответ с HTTP кодом 402 Payment Required.
- Да, добавим метод для получения баланса.
- Новые пользователи могут воспользоваться предварительным просмотром результатов обработки файла (бесплатно показываются результаты обработки первых записей).
- Как и раньше, у Подсказок остается бесплатный и платный варианты, подробности на странице подсказок.
За предложения спасибо, подумаем.