0
Отвечен

Как вы определяете есть ли еще (признак) квартира или нет?

Анонимный 11 лет назад обновлен Арина Пушкина 4 года назад 8
Здравствуйте!

У вас в адресных "Подсказках" при достижении qc=0 и qc_complete>0 (возможно, еще postal_code!="") появляется признак "заполнено". Причем, когда это "заполнено" в городе, то (в Примере) предлагается ввести еще и квартиру, а в какой-нибудь деревне "заполнено" оканчивается номером дома (речь о поле "address-feedback").
Как вы реализовали это в "Примере"?
Что-то не смог найти ничего в suggestion.data, что могло бы помочь...
Откуда можно "выковырнуть" (из suggestion.data), что есть еще уровень "квартира"?

Спасибо.

С уважением, Евгений.

Ответ

Ответ
Этот признак (галочка с надписью «отлично!») проставляется в том случае, если qc = 0 и qc_complete = 0. Просто для домов в деревнях (без квартиры) qc_complete будет равен 0 (например, «обл Рязанская, р-н Ухоловский, п Веревкин Хутор, д 5»), а для домов в городах — будет равен 5 (например, «г Москва, ул Магнитогорская, д 5»)
Ответ
Этот признак (галочка с надписью «отлично!») проставляется в том случае, если qc = 0 и qc_complete = 0. Просто для домов в деревнях (без квартиры) qc_complete будет равен 0 (например, «обл Рязанская, р-н Ухоловский, п Веревкин Хутор, д 5»), а для домов в городах — будет равен 5 (например, «г Москва, ул Магнитогорская, д 5»)
Спасибо! Все прояснилось.

Подскажите, актуальна ли ещё такая такая проверка? У нас всё время qc и qc_complete в null. Меняется только qc_geo, но непонятно как. Можно ли где-то посмотреть расшифровку всех полей в suggestion.data?

Спасибо

Описание полей: https://dadata.ru/api/suggest/address/#response


Поля qc_complete и qc уже давно не используются в Подсказках — они теперь только в Стандартизации.

Вы можете смотреть поле data.flat, если оно пустое — предлагать ввести ещё и квартиру. 

а если дом указан частный и в нем нет квартиры? может есть какой-либо признак в подсказках, что можно ввести еще и квартиру?

Дадата не знает, дом частный или многоквартирный — этой информации нет в ФИАС.

Спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho