Андрей, пришлите, пожалуйста, код ошибки и подробности вашей проблемы.
Нет кода. как в списке компаний проверить?
Вы выполнили все пункты инструкции?
Разработкой плагина amoCRM занимается компания Different Way, они выполняют техническую поддержку. Я свяжусь с ними и поставлю вас в копию письма, если вы сообщите мне что именно у вас не получается подключить. На каком шаге возникает проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Андрей, пришлите, пожалуйста, код ошибки и подробности вашей проблемы.
Нет кода. как в списке компаний проверить?
Вы выполнили все пункты инструкции?
Разработкой плагина amoCRM занимается компания Different Way, они выполняют техническую поддержку. Я свяжусь с ними и поставлю вас в копию письма, если вы сообщите мне что именно у вас не получается подключить. На каком шаге возникает проблема?