0
Не ошибка

Неверное распознавание адреса

Андрей Барышников 10 лет назад обновлен Антон Жиянов 10 лет назад 11
Кейс : адрес получается строкой из стороннего сервиса, передается в dadata для очистки и формализации. Адрес, например
"Москва г, Кабельная 4-я ул, 2, стр.1"
Сервис по этому запросу+очистке выдает единственный адрес :
"г Москва, ул Кабельная 4-я, д 1/2 стр 1Б"

Хотя по-факту получить адрес "г Москва, ул Кабельная 4-я, д 2 стр 1" можно.

Почему так происходит?
Андрей, добрый день! Для очистки и формализации нужно использовать API стандартизации (https://dadata.ru/api/clean/). API подсказок не предназначено для решения этой задачи. Подсказки помогают пользователю указать адрес с учетом того, что пользователь его может в дальнейшем откорректировать.

Если пользователь вводит этот адрес последовательно через Подсказки, то он вводится правильно.
В API стандартизации указанный вами адрес распознается правильно, можно посмотреть на форме: https://dadata.ru, см. "Как это работает".
Проще говоря, все получаемые адреса извне(не вводимые пользователем) для начала необходимо прогонять через API стандартизации, после чего автоматически вводить этот адрес в инпут с подсказкой для дальнейшей работы?
Андрей, я наверное, не поняла сценарий вашего использования. Можете уточнить, для чего вы хотите нас использовать, чтобы я смогла предложить правильный вариант?

Расскажу, как нас обычно используют.

Если адрес получен извне — пользователи прогоняют его через API стандартизации и складывают в базу. API стандартизации распознает адреса и проставляет специальные коды качества. Коды показывают, гарантированно ли система распознала адрес или нужно его еще раз перепроверить оператором. Далеко не все адреса можно распознать правильно автоматически, поэтому такой код необходим.

Если адрес вводит пользователь — используют подсказки. API подсказок оптмизировано для последовательного ввода информации пользователем и в нем не предусмотрены коды качества.
Кейс следующий: есть регистрационная форма. В ней поле ИНН. По ИНН можно найти информацию об организации из федресусра (включая юр. адрес. Да, я знаю, что у Вас есть этот сервис, но в текущем его состоянии он не подходит полностью).
Оттуда приходит адрес, он вводится автоматом в инпут ввода юр. адреса в форму.
Логика работы у нас не верная (такие адреса надо сначала стандартизировать).
Спасибо, что разъяснили.
Андрей, спасибо! А мы можем сделать что-то, чтобы наш сервис по ИНН вам подходил?

Да, правильно — лучше стандартизировать и показывать предупреждение, если код качества (https://dadata.ru/api/clean/#qc) негарантированный , чтобы пользователь обратил внимание. Обычно наши заказчики так и делают. 
Для некоторых записей отличаются данные от тех, что мы получаем от федресурса.
Допустим, для ИНН 7722764537 у вас отсутствуют данные по руководителю, в федресурсе же (http://www.fedresurs.ru/companies/10709145) они есть.
Так же есть расхождения в названиях и еще некоторых данных.
Да, в нашей базе есть пробелы. Сейчас работаем с поставщиками данных, чтобы их устранить. На федресурсе тоже не все ладно — попробуйте, например, найти там отделение Сбербанка или Брянский филиал ЗАО «Лукойл-Черноморье».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho