+10
Завершен

Определение оператора по номеру телефона

Максим Смирнов 10 лет назад обновлен Антон Избинский 3 года назад 17
Сейчас, в связи с возможностью перехода между сотовыми операторами с сохранением номера, становится актуально определение оператора.
Требуется, например, при автоматическом выборе провайдера для оплаты сотовой связи.

Ответ

Ответ
Завершен

Теперь определяем оператора по номеру телефона с учётом базы данных перенесённых номеров.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Максим Смирнов 6 лет назад
Я задал вопрос коллегам, которые дадут компетентный ответ, как можно получать информацию по номеру телефона, который перешел к другому оператору. Ждем...
Вопрос очень актуален, т.к. со сменой оператора, пользователь может сменить и регион.
Антон, я задал вопрос коллегам, которые мне задали мне вопрос в ответ, а кому эта информация пригодится и для каких собственно целей?

Я в свою систему безусловно эту информацию подтяну и знаю для чего, минимум 2 служебных случая.
А Вам оно на что? Просто что бы смотреть?
Уточнил.

Переход к другому оператору возможен только в рамках текущего региона. Так что на данный момент не актуально. Но вот комментарий ниже поясняет для каких еще целей можно использовать.
Если вы переживали только на расходы на межгород, то конечно зря переживали )
В любом случае думаю в будущем, если количество переходов от оператора к оператору будет большим, то либо сами операторы изобретут какую нить оповещалку клиентам: "Мол, вы звоните сейчас не в Москву на мтс, а в Сибирь на Уралсвязь" или сделают доступную базу. Как писал ниже, для dadata решение этого вопроса сейчас, экономически накладно будет.
в зависимости от оператора можно выбирать конкретный канал для связи - в целях снижения расходов
Идеальное решение конечно, звонить и отправлять смс через нужный шлюз, но овчинка выделки не стоит, ответ написал ниже!
Могу выдержкой из ответа разъяснить, кто имеет доступ к этой базе:

п.10, Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2013 № 904 «Об утверждении Положения о порядке функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров и предоставления доступа к ее ресурсам».
6. В базе данных хранится и (или) обрабатывается информация:
а) об абонентских номерах, которые сохраняются абонентами при заключении с другими операторами подвижной радиотелефонной связи новых договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи (далее - новые договоры);
ж) о наименовании (фирменном наименовании) и организационно-правовой форме оператора подвижной радиотелефонной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера...

ссылка на постановление: http://docs.pravo.ru/document/view/47910582/54437034/

К числу пользователей, которые имеют доступ, относятся участники национальной платёжной системы, банки и т.п..
В принципе для сервиса dadata можно предоставить возможность владеть этой информацией, но каждый запрос будет платным, например если даже запрос на номер 916.... который принадлежит МТС, сервис вернет, что оператор не сменен и текущий оператор пользователя МТС, то и такой запрос будет платным. То есть русскими словами доступ ко всей базе предоставлен не будет, так как хранение базы предоставлено 1 организации ФГУП, остальные лишь по запросу могут получить информацию.
Думаю, для dadata предоставление подобной услуги в стандартизации или подсказках будет не выгодно, так что тему предлагаю закрыть и забыть )

Маленькая радость для пользователей, кто все же хотел получать эту информацию о смене оператора, предоставляю ссылку на сервис, где можно получить информацию по 1 запросу Ссылка

тут информация точнее, так как этот институт переводит емкости http://np.zniis.ru

Ответ
Завершен

Теперь определяем оператора по номеру телефона с учётом базы данных перенесённых номеров.

Молодцы, не понял правда где, видимо в стандартизации. Проверил на номере телефона, который был перенесен, оператор не верный) 

В стандартизации, да. А напишите номер, пожалуйста.

Да я уже на сайте том проверил, тоже такой же оператор. Возможно отобрал Билайн номер у МТС, так что у Вас ошибки нет! Сори

Добрый день. Не нашел этого сервиса на DADATA. Или его нет в подсказках, но есть в Стандартизации?

Добрый день, Лев. 

В Подсказках этого метода нет, проверить телефон поможет Стандартизация. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho