Стационарность телефонов
Скажите, пожалуйста, каким образом Стандартизация отличает стационарные телефоны от мобильных? Россвязь в своей базе таких признаков не отдает. Вы просто смотрите, начинается ли код на 9 (например: 926), или это делается как-то иначе?
Мы хотим проверять номера клиентов на возможность отправки им смс. Смс невозможно отправить на стационарный телефон, и, похоже, — на прямой номер (нужно указать соответствующий оператору код). Поэтому, мы хотим понять, как именно работает Стандартизация: если она прямые мобильный номера считает НЕстационарными, то на проверенные таким образом номера смс не будут доставлены.
Ответ
Мобильными однозначно считаются коды, начинающиеся на 9 (type = Мобильный).
Иначе Дадата дополнительно смотрит оператора. Если он в основном предоставляет услуги мобильной связи, то такой номер считается прямым мобильным (type = Прямой мобильный).
Если код начинается на 80, то телефон считается принадлежажим колл-центру (type = Колл-центр).
Прочие номера считаются стационарными (type = Стационарный).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мобильными однозначно считаются коды, начинающиеся на 9 (type = Мобильный).
Иначе Дадата дополнительно смотрит оператора. Если он в основном предоставляет услуги мобильной связи, то такой номер считается прямым мобильным (type = Прямой мобильный).
Если код начинается на 80, то телефон считается принадлежажим колл-центру (type = Колл-центр).
Прочие номера считаются стационарными (type = Стационарный).