+25
На рассмотрении
Черный список клиентов
Частая проблема в интернет-магазинах - недобросовестные клиенты, кторые заказывают товар в нескольких местах, подтверждают заказы всем магазинам и выкупают у первого, кто привез. Другие магазины тратят деньги и ресурсы на логистику и обработку такого заказа.
Бывают и другие ситуации, связанные с недобросоветными действиями клиентов.
Если создать базу данных таких "отказников", и запросом получать ответ по надежности клиента, сервис пользовался бы популярностью.
В базу передавать данные без ФИО - просто почту и телефон как для надежных покупателей, так и ненадежных. В админке магазина по вновь созданному заказу возвращать число успешных и неуспешных доставок из базы. Менеджер делает вывод отправлять за наличные или только по предоплате.
Бывают и другие ситуации, связанные с недобросоветными действиями клиентов.
Если создать базу данных таких "отказников", и запросом получать ответ по надежности клиента, сервис пользовался бы популярностью.
В базу передавать данные без ФИО - просто почту и телефон как для надежных покупателей, так и ненадежных. В админке магазина по вновь созданному заказу возвращать число успешных и неуспешных доставок из базы. Менеджер делает вывод отправлять за наличные или только по предоплате.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Единственное, что есть сложность с созданием общего для интернет-магазинов списка, т.к. туда могут начать добавлять людей, которые, наоборот, являются очень выгодными клиентами — чтобы не дать другим интернет-магазинам заполучить этих клиентов. Мне рассказывали, что такие прецеденты уже были в индустрии :)
Так что, видимо, этот черный список все-таки придется вести каждому магазину отдельно.
Каким образом именно эта база будет пополняться? То есть пользователи на свое усмотрение это будут делать?
Скорее всего, для каждого отдельного магазина она будет своя.
Скажите, как бы вы хотели видеть данную функциональность?
тут 2 варианта для вас:
1) Надо что бы пользователь, что-то дал, что бы получить взамен. То есть дал информацию о номере, с которого звонит мошенник и получил взамен такую же инфу по другому номеру бесплатно, либо пользователь всегда платит за такую информацию. Тут нужно оценивать, что полученное сообщение от 1 компании/пользователя не может быть расценено как достоверное и явно требуется подтверждение факта принадлежности черному или белому списку еще 1 компании/пользователя
2) Вам надо договориться со всеми возможными компаниями, предоставляющими хранение и обработку данных пользователей, что бы те включили в свои интерфейсы функционал отправки номеров мошенников или добросовестных людей (последнее, как вы ранее писали, сомневаюсь, что будет возможно)
Было бы неплохо, а идея Кирилла от недобросовестных ИМ должна сработать.