Ответ
![](/s/cache/3a/75/3a75636b9ad9c228349f3fdaca2eff38.png)
0
Ответ
Исправлен
Антон Жиянов 9 лет назад
Работоспособность восстановлена в 17:10 по Москве. Простите за доставленные неудобства.
![](/s/cache/0b/31/0b312bdb17aed87667d12b9fd53d1a0d.png)
Очень жаль, что не обеспечена необходимая отказоустойчивость сервиса. По началу все казалось более чем оптимистично, сейчас конечно нужно искать запасные варианты, т.к. на сервисы у нас завязан процесс импорта заказов клиентов.
![](/s/cache/0b/31/0b312bdb17aed87667d12b9fd53d1a0d.png)
Только 2 пользователя что ли обеспокоено падением сервиса? Тогда реальных пользователей сколько?
![](/s/cache/3a/75/3a75636b9ad9c228349f3fdaca2eff38.png)
Ответ
Исправлен
Работоспособность восстановлена в 17:10 по Москве. Простите за доставленные неудобства.
![](/s/cache/3a/75/3a75636b9ad9c228349f3fdaca2eff38.png)
Антон, по оферте дадата гарантирует пользователям среднемесячную доступность не менее 99%. По факту она выше: 99,5–99,9%. А что используется в процессе импорта заказов клиентов - API?
![](/s/cache/3a/75/3a75636b9ad9c228349f3fdaca2eff38.png)
Обсудили в почте, для импорта нужна стандартизация. Тем временем сделали страницу со статистикой доступности сервисов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho