0
Отвечен
Можно ли использовать подсказки для проверки адреса?
Я пишу расширение для популярной онлайн CRM системы, которое позволит пользователю отправить заказ в службу доставки. Т.к. адрес в CRM хранится в одной строке, необходимо выделить составные части.
Вопрос: Правильно ли я понял, что для описанных выше целей, нельзя использовать REST API подсказок?
Вопрос: Правильно ли я понял, что для описанных выше целей, нельзя использовать REST API подсказок?
Ответ
На рассмотрении
Добрый день.
Уточните пожалуйста сценарий использования.
Не очень понятно, это ввод данных, или разбор готовых данных?
Уточните пожалуйста сценарий использования.
Не очень понятно, это ввод данных, или разбор готовых данных?
Получается, что данные уже есть в CRM ввиде строки адреса. Пользователь, в момент формирования заявки на доставку, должен подтвердить правильность заполнения формы (на основе разбора адреса) или исправить исходный адрес (с подсказками).
Т.е. результат разбора данных сохранять в CRM не планируется. Данные пользователя не меняются. Необходимо лишь выделить нужные части адреса для заполнения формы.
Ответ
Отвечен
На этапе ввода данных (или при исправлении их пользователем в вашем случае) – используйте Подсказки.
Для разбора существующего адреса из строки – используйте API Стандартизации.
Для разбора существующего адреса из строки – используйте API Стандартизации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для разбора существующего адреса из строки – используйте API Стандартизации.