0
Отвечен

Можно ли использовать подсказки для проверки адреса?

Анонимный 9 лет назад обновлен Антон Жиянов 9 лет назад 4
Я пишу расширение для популярной онлайн CRM системы, которое позволит пользователю отправить заказ в службу доставки. Т.к. адрес в CRM хранится в одной строке, необходимо выделить составные части.

Вопрос: Правильно ли я понял, что для описанных выше целей, нельзя использовать REST API подсказок?

Ответ

Ответ
Отвечен
На этапе ввода данных (или при исправлении их пользователем в вашем случае) – используйте Подсказки.
Для разбора существующего адреса из строки – используйте API Стандартизации.
На рассмотрении
Добрый день.
Уточните пожалуйста сценарий использования.
Не очень понятно, это ввод данных, или разбор готовых данных?
Получается, что данные уже есть в CRM ввиде строки адреса. Пользователь, в момент формирования заявки на доставку, должен подтвердить правильность заполнения формы (на основе разбора адреса) или исправить исходный адрес (с подсказками).
Т.е. результат разбора данных сохранять в CRM не планируется. Данные пользователя не меняются. Необходимо лишь выделить нужные части адреса для заполнения формы.
Ответ
Отвечен
На этапе ввода данных (или при исправлении их пользователем в вашем случае) – используйте Подсказки.
Для разбора существующего адреса из строки – используйте API Стандартизации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho