Стандартизация не работает: ошибка 403 Forbidden
Возможные причины:
Нет денег на балансе
Проверьте баланс в личном кабинете.
Мы дарим 100 тестовых запросов, дальше Стандартизация оплачивается за каждый запрос. Сервис не входит в подписку, даже если у вас «Максимальный» тариф — Стандартизация оплачивается отдельно.
В запросе указан неправильный API-ключ
Проверьте в личном кабинете.
В запросе не указан секретный ключ (или указан неправильный)
Возьмите секретный ключ в личном кабинете и передавайте его в заголовке X-Secret.
Не подтверждён адрес эл. почты
Проверьте в личном кабинете. Если почта не подтверждена — посмотрите почтовый ящик и папку «спам», там должно быть письмо от «Дадаты».
Пожалуйста, исключите эти причины, прежде чем обращаться в техническую поддержку. Это намного быстрее, чем ждать ответа от специалиста, который назовёт вам одну из этих же причин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho