Стандартизация не работает: ошибка 403 Forbidden

Возможные причины:

Закончились деньги на балансе

Проверьте баланс в личном кабинете. Стандартизация не входит в подписку и оплачивается за каждый запрос.

В запросе указан неправильный API-ключ

Проверьте в личном кабинете.

В запросе не указан секретный ключ (или указан неправильный)

Возьмите секретный ключ в личном кабинете и передавайте его в заголовке X-Secret.

Не подтверждён адрес эл. почты

Проверьте в личном кабинете. Если почта не подтверждена — посмотрите почтовый ящик и папку «спам», там должно быть письмо от «Дадаты».

Пожалуйста, исключите эти причины, прежде чем обращаться в техническую поддержку. Это намного быстрее, чем ждать ответа от специалиста, который назовёт вам одну из этих же причин.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho