Ваши комментарии

С 1 марта повыcим цены на «Подсказки» и «Стандартизацию»

Мы с 2018 года не повышали цены, и вот момент настал. 1 марта стоимость «Дадаты» повысится: «Подсказки» подорожают на 30%, а для «Стандартизации» мы уберем скидки за объем.

Как изменятся цены

«Подсказки» — все платные тарифы вырастут на 30%. Бесплатный тариф останется. Так будет выглядеть тарифная сетка с 1 марта.

  Легкий
(до 50 тыс. запросов)
Расширенный (до 200 тыс. запросов) Максимальный (от 200 тыс. до 1 млн запросов)
Физлицам 5 000 6 500 ₽ 11 500 14 500 ₽
  • 200 тыс. — 28 000 36 000 ₽
  • 300 тыс. — 42 000 54 000 ₽
  • 400 тыс. — 56 000 72 000 ₽
  • 500 тыс. — 70 000 90 000 ₽
  • 600 тыс. — 84 000 108 000 ₽
  • 700 тыс. — 98 000 126 000 ₽
  • 800 тыс. — 112 000 144 000 ₽
  • 900 тыс. — 126 000 162 000 ₽
  • 1 млн — 140 000 180 000 ₽
Юрлицам7 000 9 000 ₽ 14 000 18 000 ₽

Новые цены увидят те, кто продлит подписку на «Подсказки» после 1 марта. Все, что сейчас оплачено, остается без изменений.


«Стандартизация» — уберем скидку за объем обработанных записей. Базовая стоимость не изменится. Изменения коснутся прежде всего больших компаний, которые обрабатывают «Дадатой» огромные объемы данных.

С 1 мартаСейчас
Стоимость обработки одной записи — 10 копеек. ВсегдаЕсли за 100 дней обработать 100 тыс. записей, цена падала — до 9 копеек. Если загрузить миллион записей, цена снижалась до 5 копеек.

Тарифная сетка, которая действует до 1 марта:

Почему мы повышаем цены

Мы меняем тарифы, потому что непрерывно вкладываемся в инфраструктуру. В результате затраты на обслуживание «Дадаты» уже приближаются к стоимости наших услуг. Вот что мы улучшили в прошлом году.

  1. Увеличили количество серверов. Теперь «Дадата» стабильна даже в самое горячее время: например, в «Черную пятницу».
  2. Подключили DDoS-защиту. В конце года нас атаковали злоумышленники — адресно, с учетом особенностей сервиса. Удар был чувствительным. Сейчас мы наладили крепкую защиту, чтобы сохранять стабильность даже под атаками.
  3. Расширили команду поддержки. Теперь у «Дадаты» больше сотрудников и мы быстрее отвечаем. Если есть вопросы, смело пишите на support.dadata.ru.
  4. Ускорили стандартизацию адресов в два раза, переписав внутренние алгоритмы. Это помимо остальных обновлений, о которых мы рассказываем в базе знаний. Например, теперь «Стандартизация» распознает подъезд и этаж в адресе.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho