Ваши комментарии
Сама по себе интересная идея. Главное, не так уж сложна в реализации.
Согласен. Это бывает нужно
Разве это так проблематично? Кашу маслом не испортишь. А в CRM точно может пригодиться. Например, если на вход подать город и номер, а на выходе получить номер в международном стандарте +7 для автодозвона
Ладно, чего я вас упрашиваю? Себе я и сам могу это сделать при необходимости.
Зарегистрироваться на сайте реформирования ЖКХ, взять у них токен и посмотреть их API. Заодно предложить сотрудничество. Потом два варианта. Либо по мере запроса адреса вы делаете запрос на их сервер и отдаете клиенту полученные данные и сохраняете в кэше, либо обновляете свою базу раз в неделю с их сайта. Зависит от количества запросов.
А если у предприятия несколько расчетных счетов? А если счет не работает или арестован? Вот если бы можно было получать список всех счетов с указанием из статуса (активен/арестован) можно было бы получить дополнительные плюсы в части безопасности платежей, особенно новым клиентам.
В общем-то сам уже разобрался. Спасибо.
По ИП не дается домашний адрес - это персональные данные. По ИП дается адрес инспекции, на учете в которой они стоят. Хотя лично по себе я проверял и обнаружил, что почему-то указывается адрес инспекции в Пролетарском районе Ростова-на-Дону, а я на учете стою в Таганроге. Может они там уже как-то реорганизовались, не знаю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как правило, названия впечатываются компьютером и совпадают в рамках длительного периода времени. Может быть они иногда изменяются, но тоже на длительный период. Как вариант можно выводить по коду все известные варианты и нажатием на мышь выбирать тот, что указан в паспорте. Не обязательно ведь привязывать номер к названию по принципу один -в -один, можно и подтаблицу сделать.