Ваши комментарии

Да, надо уточнить, что доставка открытки в рамках одного города не осуществляется) Только межгород
У меня в форме два поля с адресами: откуда и куда. В случае с полем "куда" желательно указывать город пользователя (если человек из Питера, то приоритет отдаем адресам Питера). А вот в поле "куда" хочется указывать адреса города, который наиболее популярен среди пользователей (в моем примере это Москва). Как-то так)
В первой версии комментария я этого текста не видел
Это похоже на правду) Параметр locations_boost в документации по REST API не описан
Я описал другую ситуацию. Количество городов явно ограничено (в моем примере тремя городами). Плюс определять приоритетный город по геолокации не всегда уместно: город можно сменить на сайте, или в случае с полем указания адреса получения я хочу использовать самый популярный город. Поэтому вполне логично иметь возможность самому задать приоритетный город :)
Смотрел вопрос https://dadata.userecho.com/topic/538601-zadavat-prioritetnyij-region-v-granulyarnyih-podskazkah-po-adresu/, в котором речь шла о том, что по умолчанию предпочтение в поисковой выдаче отдается пользовательскому городу, который был определен по IP-адресу. В случае же с ограничением поискового охвата несколькими регионами необходимость в указании приоритетного города (города пользователя) остается.

Например, моя компания оказывает услуги по отправке открыток от адреса до адреса. Доставка осуществляется в трех городах: Москва, Санкт-Петербург и Вологда. На сайте есть поля для указания адресов отправления и получения. В поле с адресом отправления чаще всего будут указывать собственный город, но при этом есть возможность указать адрес в другом городе. Город пользователя имеет наивысший приоритет.

В поле с адресом получения, к примеру, по статистике чаще всего могут указывать Москву. Москва - приоритетный город.

Не думаю, что это редкий юзкейс). Было бы логично задавать приоритеты упорядочиванием регионов в параметре locations или же использовать какой-нибудь другой способ


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho