Ваши комментарии

В общих чертах - есть бюджетное учреждение со своей внутренней системой документооборота, в которой имеется подсистема по закупкам.

В случае с ОКПД/ОКВЭД все просто - из ФЗ берутся справочники, прогружаются в свою БД, при необходимости обновляются. Специалист отдела закупок при формировании/кодировании закупки по аналогии с Вашим сервисом начинает ввод кода либо наименования - получает в подсказке возможные варианты (пара код+наименование), выбирает то, что ему подходит. Весь процесс - несколько кликов и нажатий клавиш на клавиатуре.

С недавних пор в случае, если закупка производится за счет федерального бюджета или смешанного финансирования - требуется использовать КТРУ вместо ОКВЭД. На закупках.гов.ру есть каталог, но его использование крайне неудобно, т.к. нужно по каждой позиции (а в закупке их может быть несколько сотен) открыть сторонний ресурс, найти там по коду или наименованию необходимый код, скопировать в свою систему (а с учетом того, как организован там каталог, еще и наименование отдельно скопировать, чтобы отразить в карточке закупки не только код, но и понятную человеку расшифровку, например, для визуального контроля в процессе согласования). Очень большое количество лишних действий. При том, что прогрузить к себе справочник КТРУ не представляется возможным, т.к. в ФЗ указано, что формируется он МинФином, а сам справочник расположен на закупках.гов.ру в разделе Каталог (т.е. нет ни файла справочника, ни открытого API для работы с ним. Только ручками)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho