Ваши комментарии

А что касается различий "владение" и "домовладение", так это не я разницу установил, а Яндекс :-)
Не более, чем систематизация. Есть у меня один клиент (как пример), который делает печати, штампы, визитки. В день у него бывает более 100 клиентов, в том числе из других регионов. Он пытается довести до такого совершенства регистрацию клиентов и заказов (контактный телефон, адрес доставки - у него курьерская служба по Москве и доставка почтой в другие регионы, клиентская база - переделенная 1С), чтобы на клиента уходило не более 2 минут. Так вот, менеджеры при таком ритме допускают много ошибок. Вот и появилось желание создать единую систему, которая "вписывается" в стандарты 1С. Ну, тот самый случай, когда менеджер пишет 7 цифр телефона не давая себе отчета, что клиент из Минска.
Довожу до совершенства пользовательский интерфейс в своих разработках. До сих пор пользовался КЛАДРом, Яндекс-картами, геокодерами Яндекс и Google.... Но вы своим сервисом превзошли всех. Мои просьбы основаны только на личной практике (более 10 лет занимаюсь управленческим учетом, в том числе и клиентскими базами).
Хотелось бы дополнить список. Так, для:
house_type домовладение
block_type литера, сооружение, участок
flat_type бокс, помещение


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho