Ваши комментарии

Ну смотрите почему допустим на моём ПК или серверах на которых мы используем указывается именно в формате IANA - поскольку оно очень редко меняется.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F

в настоящее время — UTC+5, до 2014 года — UTC+6, до 2011 года: зимой — UTC+5, летом — UTC+6
Вот все эти десятки лет, часовой пояс всегда был один и тотже, и всё что требуется иметь свежую информацию о смещениях времени, компьютер и всё прочее само переходило на зимнее или летнее время, как и само перестало это делать, когда летнее/зимнее время было отменено.

Помимо этого если в исторических данных (которые хранятся в UTC), можно всегда спокойно восстановить какое смещение было на тот момент времени, для любого часового пояса в формате IANA.

Помимо этого в наших сценариях использования не предполагается какого-либо периодического обновления данных по населённым пунктам, они один раз будут зарегистрированы в системе, и останутся там в таком состоянии на долгие годы, и для этого формат IANA подходит идеально.

Есть квартиры в которых компания предоставляет услуги, по домам соответственно находится оборудование, на основании данных о распределении квартир, станет возможно определить степень покрытия дома услугами, обслуживаемые оборудованием подъезды и прочую полезную информацию.

на самом деле мне не только этаж нужен, но и подъезды и именование квартир, сколько и каких этажей в каждом подъезде, и сколько квартир и каких на каждом пересечении подъезда и этажа, найти всю подобную информацию в открытом доступе не получилось.

Но в случае панельной застройки, нумерация подъездов идёт с 1..., нумерация квартир обычно идёт с первого этажа первого подъезда, если есть информация что 72 квартира была на 9-м этаже, а 73 на первом, значит она в другом подъезде, и в большинстве случаев городских домов такая логика уместна.

Информация о подъезде и коде домофона, не знаю насколько доступна, но вот этажность есть в ЕГРП

https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/online_request/!ut/p/c5/hY3LDoIwFEQ_6d5KH7hsSqRFigVNFDakMQRJeLgwJv69oBs36szy5MxABXNHf-9af-um0fdwgorXjFlltjHB0G1CNGsmqNUZoRGfeclrEydOLzzOU0Sjoj1xUiA6_GMflz9eI2GSaIpmZwOGUqpDYkWxwpC--a_9l_8lEiHT09BACZX...

и эта информация была бы очень полезна.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho