Ваши комментарии

соглашусь, это надо для составления уставных документов

функционал существует уже? или нет?

В planfix появились вебхуки

подробнее в их блоге

оперативненько =) спасибо!

было бы вообще хорошо если бы URL и запрос не надо было списывать с картинки)

Недостоверность информации в организации может быть по причинам: адрес, директор, учредитель. Причины могут быть одновременно все!

Причины указывается в соответствующих разделах . То есть мало вернуть инфу о наличии недостоверности, надо еще знать в чем она состоит.


Для чего нужно информирование.

Мы бух фирма. У нас есть карточки на каждую организацию и отправляется отчетность по инфе, которая в них указана. Если клиент меняет/сменил адрес и он не оповестил нас или появилась недостоверность — мы впустую отправляем отчетность, потому что налоговая не принимает её. Потом выясняем почему, находим проблему, решаем ее и отправляем все заново.

Раз в неделю-две и перед отправкой отчетности мы бы прогоняли инфу по списку фирм и если появилась недостоверность или сменился адрес — мы бы смогли быстро отреагировать и сдать всю отчетность вовремя, без штрафов.

Перепроверил.

В регистрационных документах не указывается налоговая. Нигде.

Указывается только общее местоположение регистрирующего органа, к которому относится адрес организации: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва и т.д.

Адрес налоговой нужен для:

  1. Знать куда ехать отдавать документы (курьеру или клиенту). Но если вы работаете в СПб и ЛО...то будет либо одно, либо другое. Третьего нет. Это может вознкнуть если клиент придет в СПб и захочет документы для регистрации в другом городе. Разовые случаи, почти нереальные.
  2. Быстро найти налоговую по коду из списка в программе подготовки пакета документов для государственной регистрации (ППДГР).
  3. Если документы готовятся удаленно, то пункт 1 имеет место быть.

В бухгалтерии адрес налогового органа нужен при отправке отчетности. Отчетность сдается в ту налоговую, за которой закреплен адрес. Если меняется юр.адрес компании или место регистрации ИП - вносятся соовтетствующие изменения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, меняется налоговая относительно нового адреса. Вы обязаны подавать отчетность в ту налоговую, которая прописана в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.


Можно придумать функционал, который защищает вам от ошибки, например:

- Если адрес налоговой в ЕГРЮЛ/ЕГРИП отличается от адреса, прописанного, например в CRM -> подтягиваются данные об адресе налоговой, информирует бухгалтера об изменении и он уже предпринимает необходимые действия.

Но хз...

поддерживаю, будет не лишним в документах и на сайтах

Это отличная новость!

Спасибо, ребята!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho